Хостинг игровых серверов VPServers.ru

Virtus.pro в новом году будут играть без kibaken'a23.12.2011 23:33

Автор: toddy

Бесспорно, в последние два месяца игра «виртусов» была далека от идеала. Неудачные выступления коллектива как на лан-турнирах, так и на чемпионатах в интернете не принесла положительных эмоций как болельщикам, так и самим игрокам. Стало ясно, что необходимо что-то менять, и командой было принято решение, что Virtus.pro в следующем году будет выступать без Антона «kibaken» Колесникова.

Kibaken-as2011.jpg 
(Удачи тебе, Антон!)

Вот как прокомментировал эту ситуацию сам игрок:

«Спасибо организации и всем людям, с которыми я играл, наверное, самой главной нашей ошибкой была замена hacker'a, о которой я очень жалею до сих пор. Возможно, если бы мы смогли сохранить такой состав до гранд-финала WCG, было бы всё по-другому».

После ухода из VP Антон сразу же был заявлен в новом составе GRAND, где вместе с Денисом «seized» Костиным будет выступать бок-о-бок с тремя игроками из старого состава.

Новый состав GRAND:

- ru Николай «MNR» Кирпичёв
- ru Сергей «hally» Шаваев
- ru Кирилл «delm1k» Балачевцев  
- ru Антон «kibaken» Колесников
- ru Денис «seized» Костин

Наша организация благодарит Антона за то, что он сделал для команды, и желает ему успехов вместе с его новой командой. Надеемся, что эта перестановка в составе положительно повлияет на игру Virtus.pro в 2012 году и поможет «виртусам» начать сезон на позитивной ноте.

Что ж, а «виртусов» пока остаётся лишь трое, и становится понятно, что состав команды в следующем году будет играть совершенно по-другому. Будем надеяться, что Virtus.pro удастся прервать свою черную полосу и заиграть на том уровне, на котором они должны играть

Состав команды на конец декабря:

- ru Дмитрий «HoochR» Богданов  
- ru Алексей «LeX» Колесников
- ru Михаил «evil» Гаранин







#1 Евгений, 23.12.2011 23:40:00
Ну вот :( жаль... Киба не всегда конечно , но кул играл)) эх... ну правильно наверно) всё равно нужно , что то менять
#2 Евгений Каледин, 23.12.2011 23:40:09
Киба(( Еще и ты... ооочень жаль
#3 Kirill Ovsyannikov, 23.12.2011 23:41:45
У грандов хорошие ребят подобрались, удачи им.
Ждём усиления от ВП :)
#4 Коля Медведников, 23.12.2011 23:41:52
Не считаю, что увольнение Хакера было навред команде.
Это +, что Леша в команде, но форму ему нужно ПОЛЮБОМУ набирать.
#5 Коля Медведников, 23.12.2011 23:43:12
Думаю, если в команду пригласят Фина и Вофкина, то это будет правильным решением.
#6 Артём Дёгтев, 23.12.2011 23:43:30
Всё печально...
#7 Коля Медведников, 23.12.2011 23:44:41
Хакера из Грандов кикнули?
#8 Евгений, 23.12.2011 23:45:31
а где хакер шас?
#9 Илья Гаврилов, 23.12.2011 23:46:34
Вот кто ушёл из Грандов! пойдут в вп! Увидите=)
#10 Евгений М, 23.12.2011 23:48:22
ахахах ,ясно тут все понятно hackeR возвращается в VP в Grandax его уже нет ,там kibaken:)
#11 Denis Belov, 23.12.2011 23:48:57
хакер походу вп уже )
а так очень жаль. развалился состав.ээх

Удачи, Антон!
#12 Дмитрий Косов, 23.12.2011 23:49:05
Да что это такое творится. Кто вообще тогда играть будет? Снова новые люди, новые тренировки и новые поражения. Когда же это прекратится.
#13 Виталий, 23.12.2011 23:49:28
АХАХА,боже..Антоха был одним из лучших в составе vp на протяжении всего сезона..
P.S.Хучу привет..
#14 Коля Медведников, 23.12.2011 23:50:04
Хакер не будет в ВП - это его личные слова были.
#15 Георгий "drAmer" Фалеев, 23.12.2011 23:50:10
#9 Овердрайв и Хакер? ))) смешно)
#16 Александр Краев, 23.12.2011 23:50:14
всё ясно
#17 Sergey '4Trigger' Breev, 23.12.2011 23:51:19
Цитата
Илья Гаврилов пишет:
Вот кто ушёл из Грандов! пойдут в вп! Увидите=)


Лол. Парни он с overdrive'om в place2play:D.
#18 Lex Rizhov, 23.12.2011 23:55:49
Даёш Фина или Снупа :D
#19 Denis Belov, 23.12.2011 23:57:24
господи, ну придут они, не будут тащить, че вы скажите?
#20 Sergey '4Trigger' Breev, 23.12.2011 23:57:30
Цитата
Lex Rizhov пишет:
Даёш Фина или Снупа :D


Они потеряны на просторах CS:GO ЗБТ.
#21 TTEJIbMEHU, 24.12.2011 00:00:38
kiba gl
+fin and vofkin
#22 Roman Beskostyi, 24.12.2011 00:01:37
Цитата
Sergey '4Trigger' Breev пишет:
Цитата
Илья Гаврилов пишет:

Вот кто ушёл из Грандов! пойдут в вп! Увидите=)




Лол. Парни он с overdrive'om в place2play:D.

Как бы place2play это был микс четерех игроков из GRAND + overdrive. Или это у тебя юмор такой убогий?
#23 Alexey Zhoglo, 24.12.2011 00:13:04
VP RIP ((
#24 dnoOdno, 24.12.2011 00:26:22
что твориться ...И интересно как это p2p угадывают все?
#25 Denis Belov, 24.12.2011 00:27:25
Кто-то из игроков сливают инфу, наверное
#26 Михаил Ефремов, 24.12.2011 00:34:33
+zetfet +vofkin +fin
-evil.
za top 1 sng tochn
#27 ace, 24.12.2011 00:36:24
VoFkin hacker, но вряд ли.
#28 Ринат, 24.12.2011 00:54:15
Цитата
ace пишет:
VoFkin hacker, но вряд ли.


точно,я уверен)
#29 мурловый, 24.12.2011 01:02:27
удачи тоха, оч жаль что все так, смотрел твои игры за сборную еще и был в восторге. тащи и дальше никто не забудет твоей игры
#30 Вячеслав, 24.12.2011 01:21:44
Ну чё ребят? +2 надо? :D Ну мы готовы с френдом :)))))))))))))
#31 Smistik, 24.12.2011 01:25:51
Ребят у GRAND есть офф сайт?если да то скиньте пожалуйста,хотелось бы побольше узнать.
#32 Edgar Seal, 24.12.2011 01:32:02
Ребят,vofkina и F_1Na в состав!Если Ваня на цс ГО,это ниче не значит,можно попросить и он я думаю придет в состав!и тогда вп будут реально тащить,все турниры вп будет решать!
#33 Никита, 24.12.2011 01:37:35
Ребят у GRAND есть офф сайт?если да то скиньте пожалуйста,хотелось бы побольше узнать.
#34 zelenoglazka, 24.12.2011 01:38:44
никогда не понимала, НУ ДЛЯ ЧЕГО в составе Вофкин?????? вы там с ума сошли??? он не командный игрок и аим хуже чем у кибакена
#35 Edgar Seal, 24.12.2011 01:48:33
на мой взгляд,vofkin лучше kibakena!!kibaken стал хуже играть,да и аим уж не очень!а вот vofkin реально облегчает игру своим тимэйтам!для вп он нужен,и F_1N тоже!
#36 YEGOR PETROV, 24.12.2011 01:52:00
Ну я готов помочь виртусам, надо только переговорить о зарплате *FUCK YEAH*
#37 Sergey Logachev, 24.12.2011 02:03:53
И слава богу, на мой взгляд, вп от этого только выиграл, имхо, как не посмотришь, кибакен первый в дедах, нужно качественно усилиться!
#38 Валодя без разницы, 24.12.2011 02:42:33
ну конечно же VofkiN, а дальше спорно, но думаю из этого списка кто-нибудь обязательно будет:F_1N,tank,crawler(хочу),Snoop,misse(comeback),Sally,redman,fl0rida....)
Но так же не исключаю варианта с ребятами из Украины.=)
#39 мурловый, 24.12.2011 02:51:45
Цитата
Валодя без разницы пишет:
ну конечно же VofkiN, а дальше спорно, но думаю из этого списка кто-нибудь обязательно будет:F_1N,tank,crawler(хочу),Snoop,misse(comeback),Sally,redman,fl0rida....)

Но так же не исключаю варианта с ребятами из Украины.=)


crawler? да не ты чо, живет далеко, пракки с топом вряд ли играет.
снуп, мисси салли и редман тоже сомневаюсь. 3 из них наверн забили, мисси не вернут хотя бы потому что обновленный настрой нужен чтоли, без груза тяжелых эмоций.

флорида? хзхз
#40 Бектур Жумабаев, 24.12.2011 03:04:42
Ой зря
Kiba gl
#41 Ivan Dukach, 24.12.2011 03:09:16
>crawler(хочу)

как ты себе это представляешь?)
#42 ccobbra, 24.12.2011 03:21:32
вернуть хакера надобно. Не понимаю по каким причинам его оффнули
#43 dsq#13, 24.12.2011 07:14:16
странно,что эвил до сих пор не свалил
#44 Владимир Леутин, 24.12.2011 08:06:51
VoFkiN and hacker = gl
#45 Илья Бочковар, 24.12.2011 08:35:51
сейчас еще hooch уйдет и все!Антон самый на мой взгляд лучший игрок в вп был!но он у них не мог раскрыться до конца,мне кажется вп еще пожалеют о том что он ушел.мне кажется кибакена вобще возьмут в М5 и ттгда он раскроется полностью!чтож удачи!будем смотреть что происходит дальше)
хотелось бы увидеть хакера фина и вофкина в новом составе ВП))а еще лучше Ромжке
#46 Игорь Харламенко, 24.12.2011 08:37:10
Вофкин согласился.Ждем еще кого нибудь.Думаю Хакер,хоть он и отказался,передумает.
#47 R kert, 24.12.2011 08:45:09
lexa кикать надо, он реально не попадает
#48 m9yka, 24.12.2011 08:57:18
вот это неожиданный уход.
#49 Роман Иванович, 24.12.2011 09:14:46
Хакера можете не ждать,он вчера вконтакте ответил что не будет играть за ВП и возможно не будет вообще играть в кс..
так что ждём вофкина и ещё кого то))
#50 Илья Гаврилов, 24.12.2011 10:29:50
Overdrive and liTTle ! Тогда будет впоряде=)
#51 wutnikPashka, 24.12.2011 10:48:29
Цитата
Валодя без разницы пишет:
ну конечно же VofkiN, а дальше спорно, но думаю из этого списка кто-нибудь обязательно будет:F_1N,tank,crawler(хочу),Snoop,misse(comeback),Sally,redman,fl0rida....)

Но так же не исключаю варианта с ребятами из Украины.=)


рэдмэн не будет точно,он в покере
фин и снуп отпадают
сали и так хорошо
майс не вернётся
флорида уже говорил,что не пойдёт в вп
#52 Тимур Сивицкий, 24.12.2011 11:08:30
Цитата
Коля Медведников пишет:
Думаю, если в команду пригласят Фина и Вофкина, то это будет правильным решением.

+1
#53 brute, 24.12.2011 11:10:57
Кибыч,удачи братюнь :)
#54 Тимур Сивицкий, 24.12.2011 11:11:35
НУжен стаарый состав
ТОТ КОТОРЫЙ ИГРАЛ СЛАЖЕНО, и за ЭТО ОНИ ДЕРЖАЛИСЬ ДО КОНЦА
а щас ж0Па
#55 sIb, 24.12.2011 11:53:03
F_1Nа бы позвали,и если он согласится.. это будет шикарно))
#56 something, 24.12.2011 12:02:32
Думаю это решение оправдано,kibaken как бы это сказать игрок на будущие,не
раскрывший весь свои потенциал.Virtus.pro нужен игрок уже состоявшийся.Еще
непонятна ситуация с HoochR'м.Надеюсь эти кардинальные изменения послужат очень хорошей встряской и НГ они начнут с побед!
VP удачи!
#57 Alexey Yashunin, 24.12.2011 12:15:07
Цитата
Коля Медведников пишет:
Думаю, если в команду пригласят Фина и Вофкина, то это будет правильным решением.

+1 За пост. Согласен, я тоже считаю,что нужно звать Фина и Вофкина.
#58 Женя Юрьев, 24.12.2011 12:17:36
Соберите самый первый состав Hooch LeX F_1N и там еще кто-то!!!
#59 Паша Решетов, 24.12.2011 12:36:55
А мне как то все равно-кто будет тот будет
#60 Максим Каськов, 24.12.2011 12:42:33
Ребят , я думаю если бы стафф Virtus pro хотели чего то добиться от данного "Величайшего" проекта в истории counter-strike , звали бы "стареньких" игроков , если каждый раз менять составы - команда ничего не добьётся. З.Ы на мой взгляд нужно брать в команду F_1N'a и либо Vofkina , либо Snoop'a. З.Ы.Ы Удачи ребятам в новом 2012 году! Надеюсь что забудутся все эти неудачи , и ребята с новыми силами вступят в новый год!
#61 GoInDown, 24.12.2011 12:55:29
Берите овера)))))))) лишний спонсор неповредит, ведь на следующее вцг ехать как то надо)))
#62 Дима А., 24.12.2011 13:11:06
Фин, салли, снуп фанбои:) по моему никто из них уже не покажет ничего, да и лекс с хучом по тактикам 2004 года играют...хали, мунер, киба, хакер, эвил толку больше было бы
#63 Nemesis, 24.12.2011 13:44:56
Неожиданно, гг антожке.
#64 Ivan Zhalybin, 24.12.2011 13:54:15
Хакера вернуть это полюбому, онтащит и будет тащить! ОН красавчик!
Евил, молорик тоже, не уступает хакеру.
Лекс, а что лекс? ОН уже не поподает=( Жаль, он мой любимый игрок, но его кик с команды!
И брать, ХАКЕР, ВОФКИН, ФЛОРИДА,
#65 max dolin, 24.12.2011 14:06:58
серьёзные проблемы у виртусов, кибакен хороший тим-игрок был.
#66 Евгений Серлин, 24.12.2011 14:15:03
жаль(((
#67 Alexandr Markov, 24.12.2011 14:23:12
кого-нибудь из олдскула вернут!!! и одна кандидатура напрашивается сама собой!!
#68 Женя Женя), 24.12.2011 14:29:14
Обидно,досадно,ну ладно! Удачи тебе киба и виртусам тоже удачи!
#69 RobbiK, 24.12.2011 15:23:49
Странно что Денис из USSR ушел в GRAND.А вп сейчас надо брать Vofkin-a и F1N-a =)))
#70 RobbiK, 24.12.2011 15:25:10
Тем более Володя согласен вернуться )))
#71 Елизавета Лихошерстова, 24.12.2011 15:31:46
а у меня в голове не укладывается то ,что «seized» делает в GRAND..

Главное, что бы kibe было уютно с братюнями
#72 Коля Медведников, 24.12.2011 15:58:57
Гранд - это микс друзей.
#73 Fx85, 24.12.2011 17:32:00
Читаю комменты и поражаюсь: неужели кто-то реально, что старички что-то смогут изменить? смешно...
#74 Андреи Зимин, 24.12.2011 18:18:43
vp

Алексей «LeX» Колесников
+
Дмитрий «HoochR» Богданов
+
Алексей «LeX» Колесников
+
Михаил «evil» Гаранин
+
Роман «h4cker» Абрамов
+
Владимир «VofkiN» Шмаков

= win
#75 Игорь Харламенко, 24.12.2011 18:33:55
Цитата
Андреи Зимин пишет:
vp



Алексей «LeX» Колесников

+

Дмитрий «HoochR» Богданов

+

Алексей «LeX» Колесников

+

Михаил «evil» Гаранин

+

Роман «h4cker» Абрамов

+

Владимир «VofkiN» Шмаков



= win

2 раза Колесников? o_O Тогда точно потащим )))
#76 Коля Медведников, 24.12.2011 19:17:43
#74

Успокойся ты с Хакером, он не будет играть. Как дитя маленькое.
#77 Максим Каськов, 24.12.2011 19:48:53
hacker больше мне кажется не вернётся в virtus.pro , результатов от команды небыло никаких , а со своей командой топ3 асус , нормально так то)
#78 Pacan Pacanov, 24.12.2011 20:20:52
мда убрали одного из лучших фрагеров команды а некчёмного лекса и хуча который тоже не в форме оставили.чего вы добиваетесь не пойму соберите состав vp за 2006 год и играйте раз вы склонны к некчёмным старикам.олд скул не решает давно
#79 Pacan Pacanov, 24.12.2011 20:25:13
скоро vp будут всасывать у команд топ1 паблика
#80 rhn, 24.12.2011 20:42:10
посмотрите дэмку с вцг где вп играли с есц, там видно что играли в основном лекс хуч да эвил, не в обиду конечно двум остальным пацанам,они я уверен тоже старались, но явно не тянули. лекс с хучем 2 в 5 или 2 в 4 я не помню там вытащили, и х_й бы майс с кибакеным такое сделали.
#81 Илья Бочковар, 24.12.2011 21:04:23
#80 rhn
не правда!киба тащил!!!
#82 Максим Каськов, 24.12.2011 21:16:12
Цитата
Pacan Pacanov пишет:
мда убрали одного из лучших фрагеров команды а некчёмного лекса и хуча который тоже не в форме оставили.чего вы добиваетесь не пойму соберите состав vp за 2006 год и играйте раз вы склонны к некчёмным старикам.олд скул не решает давно

что же ты не пойдёшь и не затащишь в виртус про? если Лекс как ты говоришь "никчёмный"?
#83 Максим Каськов, 24.12.2011 21:17:00
Цитата
Pacan Pacanov пишет:
скоро vp будут всасывать у команд топ1 паблика

топ 1 паблика - твой кланбанан?
#84 Андреи Зимин, 24.12.2011 21:18:06
Алексей «LeX» Колесников +Алексей «LeX» Колесников +Алексей «LeX» Колесников +Алексей «LeX» Колесников +Михаил «evil» Гаранин =WIN
#85 2Heads, 24.12.2011 21:35:39
Единственное что надо команде, это стабильный состав на пол-года.
#86 Александр Войтенко, 24.12.2011 22:01:13
Удачи, Антох, успехов в CS и в других начинаниях...

P.S. ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕМ?! НЕ понимаю, зачем его кикнули? Разве Антоха был плох?
#87 Timur Kukarin, 24.12.2011 23:48:09
c "френдом" - :epic: Русский начал забывать?
#88 Александр Власюк, 25.12.2011 00:22:09
Удачи Антон, ты n1 игрок!!!
#89 dosage, 25.12.2011 01:22:30
Это вообще потеря!!!!
#90 Валодя без разницы, 25.12.2011 03:04:45
вообще похоже Митя реально в ДТС... печально это, т.к капитанов кроме Эдика и Мити в России попросту нету, вообщем нас ожидает веселый год кса=)
#91 Alihan ..............., 25.12.2011 03:25:21
F1n самый ахуеный игрок в составе виртусов был жаль что он завершил...
#92 Akme, 25.12.2011 04:24:54
просто нужно было не хакера тогда, а кибакена менять на лекса и было бы по другому. но сейчас всё будет еще лучше. полагаю - плюс вофкин и хакер, как я и просил, как раз под новый год. удачи! =)
#93 Anton Antonov, 25.12.2011 11:13:09
ребята мне кажется хакера уже правда не вернуть =( когда его кикнуи это было вообще печаль , помните как он раздавал ? щас ещё минус киба , нет слов можно сказать только МДА может лучше уж тогда не надо было рушить старый состав USSR ? мне кажется у них не было бы таких киков , а вп бы собрали новый состав вернуть фина и + ещё молодой игрок , тогда зачем было кикать майса и кибу ? майс был лучше фина PS фин сейчас считай паблик герой он фо фан на паблах в кс го решает , а новый молоденький игрок мне кажется ну уж точно не лучше кибакена =( подведу итог - грусть печаль и ничего более кого звать это загадка олдскульные ребята либо не уйдут из команд либо не пойдут в вп и не говорю о тех кто уже просто играют for fun или миксом за другие команды
#94 Джорж Виртуспроговно, 25.12.2011 12:27:02
да лохи виртуснонпро берите вакантных игроков из мтв, вас они хоть играть научат, а то новый сезон не новый один хрен просирать всем ,
з.ы. кстати девушки признали самой непривлекательной командой - виртуспро)
хоть в чем-то вы первые)
#95 Валодя без разницы, 25.12.2011 14:24:44
честно говоря подумав так, если митя реально уходит, то думаю нет смысла собирать новую команду... проще взять к себе состав zNation с заменой pluto на evila, а Алексей пусть становится менеджером команды=)
#96 Roman Beskostyi, 25.12.2011 14:44:28
Почитал всю эту кучу комментариев и решил все-таки оставить свое малозначимое мнение.

В основном все пишут, что надо кикать стариков и брать молодых ребят. В данный момент делать подобные вещи организации не имеет никакого смысла. Вы не учитываете тот факт, что на плечи новобранцев автоматически падёт очень большая ответственность, которая с большой вероятностью будет очень давить на молодых игроков.

Из тех же missE, kibaken, evil, по моему мнению, смог спрогрессировать только evil, остальные либо остались на том же уровне (missE), либо после ряда неудач стали играть еще более нестабильно (kibaken).

По сути, уход Антона стал плюсом для обеих сторон. В GRAND он будет чувствовать себя более свободно и я уверен, что начнёт крушить все подряд, как это было пол года назад. По его последним играм было заметно, что он устал от всех последних событий и не может показывать высокий уровень игры в таких условиях.

Но что тогда делать в подобной ситуации?

Я бы на месте организации начал смотреть в сторону AdreN. Не думаю, что их WCG-mix.kz будет принимать попытки продолжения игры и сохранения команды. Мне кажется, что именно ему под силу внести в команду уверенности и улучшить игру.

Особого смысла искать кого-то среди распавшихся игроков ex-USSR или тех же zNation нет, так как тут совершенно разный уровень ответственности и атмосфера. Я очень сомневаюсь, что ребята, показывая неплохую игру в составе своих друзей, смогут за короткий срок перестроится под VP.

Также особо не понимаю того, почему куча комментариев содержит негатив против игры LeX'a. За столь короткий срок возвращения в CS Алексей показал достаточно неплохую игру. Да, иногда промахивался, но в целом оставил положительное впечатление и это далеко не предел. Кто-кто, но он точно заиграет в новом составе.

Ну и если evil идет только вверх и с каждым разом показывает все лучшую игру, то hoochR в последнее время совсем подраскис. То ли он поменял девайсы, то ли на его игру так сильно отразилась негативная атмосфера, но последнее время уже не видно того Богданова, который некогда, по моему мнению, был лучшим игроком в России. ОЧЕНЬ многое зависит от него, и я надеюсь, что после новогодних праздников и перерыва ему удастся все обдумать и вернуться с новыми силами и желанием побеждать.

Состав, который реально сможет изменить ситуацию:

evil, LeX, AdreN, hoochR, hacker

Не думаю, что Роман откажется от возвращения в команду, даже несмотря на все слухи и намеки на то, что он этого делать точно не будет :D
#97 Anton Antonov, 25.12.2011 23:16:02
Цитата
Roman Beskostyi пишет:
Почитал всю эту кучу комментариев и решил все-таки оставить свое малозначимое мнение.



В основном все пишут, что надо кикать стариков и брать молодых ребят. В данный момент делать подобные вещи организации не имеет никакого смысла. Вы не учитываете тот факт, что на плечи новобранцев автоматически падёт очень большая ответственность, которая с большой вероятностью будет очень давить на молодых игроков.



Из тех же missE, kibaken, evil, по моему мнению, смог спрогрессировать только evil, остальные либо остались на том же уровне (missE), либо после ряда неудач стали играть еще более нестабильно (kibaken).



По сути, уход Антона стал плюсом для обеих сторон. В GRAND он будет чувствовать себя более свободно и я уверен, что начнёт крушить все подряд, как это было пол года назад. По его последним играм было заметно, что он устал от всех последних событий и не может показывать высокий уровень игры в таких условиях.



Но что тогда делать в подобной ситуации?



Я бы на месте организации начал смотреть в сторону AdreN. Не думаю, что их WCG-mix.kz будет принимать попытки продолжения игры и сохранения команды. Мне кажется, что именно ему под силу внести в команду уверенности и улучшить игру.



Особого смысла искать кого-то среди распавшихся игроков ex-USSR или тех же zNation нет, так как тут совершенно разный уровень ответственности и атмосфера. Я очень сомневаюсь, что ребята, показывая неплохую игру в составе своих друзей, смогут за короткий срок перестроится под VP.



Также особо не понимаю того, почему куча комментариев содержит негатив против игры LeX'a. За столь короткий срок возвращения в CS Алексей показал достаточно неплохую игру. Да, иногда промахивался, но в целом оставил положительное впечатление и это далеко не предел. Кто-кто, но он точно заиграет в новом составе.



Ну и если evil идет только вверх и с каждым разом показывает все лучшую игру, то hoochR в последнее время совсем подраскис. То ли он поменял девайсы, то ли на его игру так сильно отразилась негативная атмосфера, но последнее время уже не видно того Богданова, который некогда, по моему мнению, был лучшим игроком в России. ОЧЕНЬ многое зависит от него, и я надеюсь, что после новогодних праздников и перерыва ему удастся все обдумать и вернуться с новыми силами и желанием побеждать.



Состав, который реально сможет изменить ситуацию:



evil, LeX, AdreN, hoochR, hacker



Не думаю, что Роман откажется от возвращения в команду, даже несмотря на все слухи и намеки на то, что он этого делать точно не будет :D
я вот думаю что хакер может вернуться если только он поссорился тогда с майсом или кибой как он сам говорил в интервью что из за ссоры с несколькими он ушел + другие факторы но всетаки скорее нет чем да =( и это очень печально , я считаю чтобы называться вп надо и быть как в.ПРО !!! и прямо сейчас без отдыха начать подбирать игрков перекикая всех кого можно но найти стабильный состав а смысла ехать на турниры я ни вижу gl vp надеюсь найдете нормальный состав ! а по поводу лекса я согласен с твоим мнением он хорошо себя показал за то время что он вернулся =) ну да про хуча ты к сожалению тоже прав не в обиду мите но он сейчас не так решает !
#98 Валодя без разницы, 26.12.2011 01:35:29
посмотрим, пока что ничего не ясно останется ли Митя и если в случае его ухода что будет дальше.......
#99 Валодя без разницы, 26.12.2011 01:58:47
Цитата
Валодя без разницы пишет:
посмотрим, пока что ничего не ясно останется ли Митя и если в случае его ухода что будет дальше.......
ЛОЛ думаю для многих станет шоком увидев новый состав, удалось узнать, но пока говорить не буду...
#100 Роман Иванович, 26.12.2011 11:41:29
#99 Валодя без разницы, 26.12.2011 01:58:47
Цитата
Валодя без разницы пишет:
посмотрим, пока что ничего не ясно останется ли Митя и если в случае его ухода что будет дальше.......
ЛОЛ думаю для многих станет шоком увидев новый состав, удалось узнать, но пока говорить не буду...

Володя там всё так печально с составом или что??
и есть ли в нём етот cenra??
#101 Сергей Хрузин, 26.12.2011 12:21:37
Цитата
Роман Иванович пишет:
#99 Валодя без разницы, 26.12.2011 01:58:47

Цитата

Валодя без разницы пишет:

посмотрим, пока что ничего не ясно останется ли Митя и если в случае его ухода что будет дальше.......

ЛОЛ думаю для многих станет шоком увидев новый состав, удалось узнать, но пока говорить не буду...



Володя там всё так печально с составом или что??

и есть ли в нём етот cenra??
cenra :D
#102 Роман Иванович, 26.12.2011 12:40:22
мне тоже смешно стало когда на лайв ксе ссылку кидали что он подписал с ВП контракт)
#103 Nikolay Krokmaliyk, 27.12.2011 01:08:52
LeX
hoochR
F_1N
Snoop
HAL1
#104 Коля Медведников, 27.12.2011 13:44:23
#103

Поддерживаю, но только без Хали. Вофкин лучше.
#105 Nikolay Krokmaliyk, 27.12.2011 16:29:03
Цитата
Коля Медведников пишет:
#103



Поддерживаю, но только без Хали. Вофкин лучше.


У HAL1 побольше опыта + они етим составом WCG 2006 RUSSIA WIN =)
#106 Артур Кензин, 30.12.2011 11:47:19
Ну я думаю это правильным решщением. Потому что надо было менять этот состав в любом случае. Было столько обидных поражений этит составом. И у игроков просто не было уверенности в том, что они смогут что то выиграть вот именно этим составом